Плюсы и минусы передачи ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг
Функции штатного сотрудника бухгалтерии можно передать профессионалу из специализированной компании по договору аутсорсинга. Помимо оформления документации, ведения кадрового и налогового учета услуги бухгалтерского сопровождения http://nadezhdaconsult.ru/services/accounting/bukhgalterskoe_obsluzhivanie_i_soprovozhdenie/ могут включать в себя составление и сдачу итоговой отчетности, консультации по вопросам взаимодействия с проверяющими и фискальными органами, формирование учетной политики компании и др.
Что дают организации услуги бухгалтерского сопровождения
Передача ведения бухгалтерии на аутсорсинг помогает компании сократить несколько статей расходов:
- зарплату сотрудникам и отчисления с нее;
- оснащение рабочих мест необходимой техникой и ее обслуживание;
- приобретение и обслуживание специализированного программного обеспечения;
- затраты на курсы повышения квалификации штатных специалистов.
Однако при передаче ведения бухгалтерии на аутсорсинг сотрудники сторонней компании получают доступ к конфиденциальной информации. Вопрос компенсации ущерба на случай ее утечки можно прописать в договоре — это снизит риски. Кроме того, если компания крупная, стороннее бухгалтерское сопровождение может несколько снизить оперативность учета.
Для небольших организаций и ИП бухгалтерское сопровождение — это отличная возможность получать консультации и практические услуги от профессионалов разной специализации, которых они не могут нанять к себе в штат на постоянной основе. Кроме того, необходимая работа будет выполняться постоянно и исчезнут сложности с поиском замены заболевшего или ушедшего в отпуск штатного сотрудника.